Шлифовка деталей в Новосибирске

Разделение

Коленчатый вал, один из наиболее сложных элементов двигателя. Он отвечает за работу всего мотора, без него автомобиль не сможет осуществлять движение. Со временем происходит износ рабочих поверхностей подшипников скольжения. Тогда требуется шлифовка шеек коленчатого вала.

Шлифование является финишной обработкой, с помощью которой достигаются точные размеры, 6-5 квалитет точности, а форма рабочей поверхности детали, принимает необходимую форму (округлость, цилиндричность). При шлифовании валов шероховатость достигается Ra0,63-0,16.

Данный процесс довольно сложный и ответственный, и его следует доверять только специально обученным специалистам, и проводить на высокотехнологическомспециализированномоборудовании.

Если выполнять следующие правила, то помощь специалистов в восстановлении деталей вам не понадобится

  1. Не допускать перегрева двигателя, бережная эксплуатация автомобиля.
  2. Качественное моторное масло, рекомендованное производителем автотранспорта.
  3. Своевременная замена масла и фильтров.
  4. Осторожно использовать различные присадки к маслу.
  5. Какой бы не требовался ремонт, связанный с прониканием в полость мотора, доверять обязательно опытным мастерам.

Автолюбитель, заботящийся о своем железном друге, вряд ли столкнется с данным видом ремонта.

                    Шлифовка коленвала в ремонтный размер.

 Самой распространенной поломкой коленвала, при которой потребуется его шлифовка, является задиры на шейках.

Наша компания «ШАТУН» оказывает услуги по шлифовке коленчатого вала в ремонтный размер коренных и шатунных шеек. Ремонтный размер – это своеобразный допуск, до которого можно уменьшить толщину без какого-либо ущерба для прочности элемента. Ремонтный размер задает компания производитель.Если нет ремонтных размеров, не стоит производить самодельные вкладыши, выдумывая размер. Это всё очень плохо скажется на дальнейшей работе двигателя, и может привести к еще более трудозатратному и дорогостоящему ремонту.

Мы осуществляем высокоточную металлообработку:

. Правка, восстановление геометрии коленчатого вала,соосности, исправление биений, изгиба, что позволит увеличить ресурс двигателя и снизить риск более серьезных поломок.

. Шлифовка полуосей, цапф и осей, имеющих места под подшипники. Шлифовка дает наименьшую шероховатость и эллипсность посадочного места. Это увеличит срок службы подшипников.

. Шлифовка рублевых реек. Обеспечивает минимальную шероховатость и эллипсность, что увеличивает срок службы манжет и сальников.

. Шлифовка приводов, посадочных мест сальников, манжет, подшипников. Наименьшая шероховатость увеличивает срок службы этих деталей.

. Шлифовка и восстановление поверхностей золотников, пневмо-  и гидрораспределителей.

. Шлифовка деталей шпинделей, прокатных валков, дисковых ножей применяемых в металлорезке.

. Шлифовкакак детали с припуском, так и детали после термообработки или хромирования, имеющие высокую твердость HRC50…65.

. Полировка деталей. К сожалению, на сегодняшний день, многие мастерские пренебрегают полировкой деталей, ограничиваясь шлифовкой, что противоречит общепринятым нормам технологии ремонта коленчатого вала. На самом деле полировка достаточно сильно увеличивает ресурс шеек и вкладышей коленчатого вала.


 
Пролистать наверх