Расточка блока цилиндров

Разделение

Блок цилиндров Процесс трения поршня о цилиндр блока происходит тысячи раз в минуту, поэтому на поршень идет сильная нагрузка и он максимально изнашивается. За счет стачивания металла стенок, блок теряет правильную круглую форму и становиться более овальным. Горючая смесь поступает в картер, масло же в рабочую камеру, в результате чего происходит падение мощности и большой расход масла, падает компрессия, свечи заливает маслом, которое начинает пригорать. Расточка блока цилиндров восстановит первоначальную круглую форму и уберет задиры. Мотор начинает работать как новый и проходит многие тысячи километров.
Вдобавок расточка блока позволит повысить объем. Чтобы поршни сильнее засасывали топливо, они ставятся большего калибра. Следовательно, сгорание топлива и давление на поршень увеличивается, поэтому увеличиваются лошадиные силы.
Расточку блока цилиндров должен проводить высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в данной сфере и на высокотехнологических станках.
Чтобы произвести расточку блока, мотор разбирают полностью, блок снимают и крепят на специализированный станок, центруют по вертикали и по горизонтали. Замеряется микрометрическим оборудованием, где есть эллипсность, смотрят, насколько велик износ и сколько надо снять со стенок. После этого подбирается ремонтные кольца и поршни. Затем производится сама расточка блока. Протачивается нужный размер цилиндра. Тут важно не выйти из размера! При закреплении, не должно быть ни каких искривлений, размер должен быть точный до соток. Вот здесь и проявляется высокий профессионализм наших специалистов, потому как вымерить это достаточно сложно, станки должны быть высокоточными, а мастер с большим опытом в данной работе. Затем производится конечная обработка стенок, убираются все задиры. Абразивами затираются все шероховатости почти до зеркальности (хонингование).
Расточка блока в Новосибирске методом «гильзовки».
При таком методе расточки блока ставятся цилиндрические, (чаще всего чугунные, но редко бывают и алюминиевые) гильзы. Гильзы выглядят как пустотелые части, схожие с куском трубы. Их запрессовывают в моторный блок, чтобы они плотно сидели на своих местах, это увеличивает ресурс мотора. Плюс такого метода, в том что, гильза изнашиваясь, берет весь удар на себя. Потом ее следует вытащить и поставить новую, поменять кольца и поршни и двигатель заработает как новый.
Расточку блока можно поделить на два типа работ.
Первый тип заключается в расточке и хоненговке гильз, а также перегильзовки. Делается диагностика (замер гильз) на эллипсность и конусность, растачивается под ближайший ремонтный размер поршней с соблюдением всех правил установки блока цилиндров на специализированном станке. Эту работу можно назвать ремонтной, так как производитель закладывает ремонтные размеры.
Второй тип работ заключается в расточке постелей коленчатого вала (коленвала). Предварительно делается диагностика. Замеряется диаметр постели, выявляется соосность постелей по отношению друг к другу и к корпусу. А затем расточка постелей в ремонтный размер, что так же, как правило, закладывается производителем двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но не редко бывают случаи, когда при работе ДВС постель двигателя приходит в негодность (задирает постель) коленвалом. Такое происходит по разным причинам: работа без масла, плохая сборка при капитальном ремонте, не прочищенная грязь после расточки ДВС или шлифовки коленвала. И при таких обстоятельствах блок ДВС приходит в негодность из-за одной загубленной постели. Но с технологией детонационного напыления можно избежать ненужных трат в виде покупки нового блока ДВС или коленвала. Наши специалисты сделают диагностику, проверят на допустимые нормы. Составят карту работ. И вы сможете дать двигателю вторую жизнь. При этом сэкономив до 70%.
Расточка блока цилиндров производится только на специализированных станках. Для того чтобы выдерживать точный размер детали, необходимо хорошее оборудование и высокопрофессиональные специалисты. Поэтому наши сотрудники проходят тщательный отбор и высококвалифицированное обучение, а наш производственный парк постоянно модернизируется. Мы строго следим за качеством выполняемых нами работ.
Если вам необходима расточка блока цилиндра в Новосибирске, звоните, мы всегда будем рады вам помочь!